Как выделиться на выставках и презентациях? Как привлечь внимание и оставить незабываемое впечатление на потенциальных клиентов? Вы найдете ответ в данной статье.
Тейблтенты являются одним из самых популярных и универсальных решений для создания уютной и комфортной атмосферы при организации различных мероприятий.
Широкоформатную печать легче всего описать, как печать в больших масштабах. Обычно она может достигать размеров в 25 метров. Такая печать предназначена для больших изображений типа рекламных объявлений, которые будут просматривать большое количество людей.
Вы когда-нибудь задумывались, как POS-дисплеи могут повысить посещаемость, а следовательно, и продажи магазина? Этот тип маркетингового устройства используется, чтобы подчеркнуть и выделить большой спектр продуктов.
При создании POP\POS-дисплеев можно использовать разные виды материалов. Пластик имеет множество видов и каждый со своими достоинствами и недостатками. Вот краткий обзор самых частоиспользуемых в производстве POP\POS-дисплеев видов пластика.
Мы все знаем, каким утомительно может быть стоять в очереди на кассах. Исследования показывают, что покупатель готов ждать 4 минуты, после этого он становится раздраженным, а 10% из них уйдут из магазина, если ожидание затянется.
Что бы было, если бы каждый покупатель в вашем магазине тратил на 400 рублей больше, чем он планировал? Или если бы он тратил больше на 800 или 1200 рублей? Очевидно, что итоговая сумма доходов увеличилась бы в несколько раз.
POP-дисплеи увеличивают продажи товара. Это очевидный факт. Но знаете ли вы, почему они увеличивают продажи? Как они это делают? Понимание «почему» и «как» поможет вам максимизировать пользу.
POP-дисплей (Point-of-Purchase) должен делать много вещей – он может увеличивать продажи, повышать осведомленность покупателей и давать им информацию. Он должен быть практичен, и его производство должно быть не слишком затратным. Но есть кое-что еще, что следует принимать во внимание.
Исследования покупательских привычек розничных покупателей показали, что 76% покупательских решений принимаются покупателями во время движения по магазину. Просто подумайте о своем последнем разе на кассе в розничном магазине - вы заметите, что опытные бренды максимально увеличивают POS-маркетинг, чтобы клиенты не покидали магазин без своих товаров.
Как известно, пластики и композиты - наиболее часто используемые материалы в рекламе. Они используются как для облицовки уже имеющихся конструкций, так и для создания самостоятельных изделий
Помимо создания стандартных и нестандартных мебельно-стендовых конструкций, древесные материалы всё чаще применяются и для создания рекламных конструкций и изделий. Тем самым создается эксклюзивный вид.
В наше время существует множество технологий печати по самым различным материалам. Компания Lider POSM обладает возможностью реализовать большинство самых используемых технологий печати в сфере изготовления рекламно-выставочной продукции.