Быстрая скорость резки
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Как POP-дисплеи увеличивают продажи

21.03.2019

POP-дисплеи увеличивают продажи товара. Это очевидный факт. Но знаете ли вы, почему они увеличивают продажи? Как они это делают? Понимание «почему» и «как» поможет вам максимизировать пользу.

Они привлекают внимание

На самом деле, все сводится к одному. POP-дисплеи привлекают внимание к товару, поэтому они и увеличивают продажи. Но нам нужно копнуть немного глубже, чтобы разобраться, как он работает и почему это так важно.

Товары на pop-дисплеях сразу заметны

Согласитесь, привлекает внимание

Выделяется из толпы

Когда покупатель входит в магазин, ему бросается в глаза всевозможное разнообразие знаков, полок и табличек. Чрезмерное количество продуктов на каждом шагу может быть слишком тяжелым для восприятия клиента.

POP-дисплеи концентрируют внимание покупателя на особенной точке. Сам дизайн дисплея захватывает внимание покупателя, так как он отличается от обычных полок и стэндов. Один и тот же продукт могут не заметить, когда он стоит на обычной полке или стэнде, или заметить его, если он выставлен на POP-дисплее, что повысить вероятность покупки товара.

Спонтанная покупка

68% покупок совершается спонтанно и в этом как раз заслуга POP-экрана. Покупатель может пойти в магазин со списком определенных покупок, но правда в том, что этот список может спонтанно пополняться.

Большой процент спонтанных покупок возле касс

Сможете ли устоять? Предложение очень выгодное

POP-дисплей может перевести внимание покупателя от списка покупок прямо на товар на дисплее. Покупатель изначально даже не думал покупать этот продукт, но в тот же момент как он увидит его на экране - положит в корзину.

Быстрые решения

По факту, решение о покупке товара принимается за 90 секунд. Товар нужно увидеть, рассмотреть и положить в корзину меньше чем за 2 минуты. Ставя свой товар на POP-дисплеи, вы значительно увеличивайте шансы, что товар заметят и решат купить.

Быстрые покупки за 2 минуты

Здесь мы видим разные виды дисплеев. Для увеличения продаж «мотивационный стенд» для ручек гармонирует со стендом для лотерейных билетов

Совмещение дисплеев для удобного выбора

Совмещение нескольких экранов разных товаров вместе поможет еще сильнее увеличить их влияние на продажи. Например, здесь стенд с выпечкой расположен рядом с автоматом с кофе. Покупатель, который захочет взять кофе увидит стенд с выпечкой, и есть большой шанс, что он еще и возьмет какую-нибудь булочку.

Совмещение двух дисплеев увеличивает продажи

Пончики, кофе и выпечка. Ожидаемое увеличение продаж

Полезные напоминания

Правильная расстановка POP-дисплеев по магазину может напомнить или натолкнуть покупателя на товар, который ему возможно нужен. Например, покупатель, заходя в магазин за купальником, наткнется на стенд с очками и солнцезащитным кремом, это напомнит ему, что эти предметы ему понадобятся в дополнении к основной покупке.

Также это может помочь на кассе, Мелкие предметы, которые покупатели могут забыть положить в корзину ставятся на стенды вдоль области касс.

Дисплеи с конфетами Tic-Tac

Хорошо спроектированный POP-дисплей поможет забить пустые места. Результат: увеличение продаж


Хорошо спроектированный и поставленный в правильном месте дисплей увеличит ваши продажи. Большинство покупок в магазине делаются спонтанно и на скорую руку. POP-дисплей поможет выделиться нужным продуктам из толпы, и, в конечном счете, увеличить шанс того, что покупатель заметит и купит этот товар.



Отправить заявку

Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!