Индивидуальный подход
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Заказать рекламные штендеры в Москве

 

Штендер (от немецкого слова Ständer - штатив, стойка) - это компактный наружный вид рекламы. Преимущества конструкции в основном заключаются в ее мобильности. Подобный вид уличной рекламы широко используют магазины, рестораны, бары, и т. д., чтобы привлекать потенциальных клиентов. Рекламные штендеры должны быть привлекательными, информативными, надежными и устойчивыми.

Как выглядит штендер

Конструкция выполнена в форме раскладного треугольника с баннером на одной или обоих сторонах. Штендеры легко изготавливать, с регистрацией нет проблем («ПРАВИЛА установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве с изменениями на 16 октября 2007 года»), именно поэтому они такие популярные. При этом на лицевой стороне полотна печатают любое изображение.

Некоторые бизнесмены заказывают штендер с пустой доской для рисования и каждый день мелками или маркерами рисуют привлекающую информацию. Например, акция, которая проходит в этот день или особое меню.

Преимущества штендеров:

  • уличные модели изготовлены из материала, который выдерживает резкие перепады температуры, влагу и т.д.;
  • маленький вес конструкции;
  • доступная стоимость;
  • несмотря на свои размеры, реклама сразу бросается в глаза.

Виды

С одной стороны штендеры вроде бы похожи друг на друга, но, тем не менее, у них есть характерные отличия. Конструкции обладают разными характеристиками:

  • разных форм (есть модели арочного типа, есть прямоугольные конструкции);
  • односторонние и двухсторонние;
  • разной высоты (начиная от 90 и заканчивая 200м.);
  • с графическим изображением, карманами для брошюрок (или визиток), или поверхностью для рисования.

По типу материала они изготавливаются из:

  • штендеры из оцинкованной стали (они самые надёжные и долговечные);
  • оргалита (этот материал берут для установки рекламы внутри помещений);
  • штендеры из тонкого пластика (на нём печатают качественную полиграфию);
  • штендеры из сотового поликарбоната, который выбирают при цветной печати.

Технология производства

Штендеры состоят из двух элементов:

  • рамы,
  • полотна.

В зависимости от типа материала (сталь, пластик, оргалит), берут различные инструменты, чтобы порезать, согнуть готовую заготовку и придать ей нужную форму. Если это пластик, в покраске он не нуждается. Но для того, чтобы покрасить стальную конструкцию, на неё наносят особую порошковую краску.

Для рекламных полотен используют или пластик или оцинкованное железо. На фрезерном станке их обрабатывают, чтобы придать нужную форму и размеры.

Изображение штендера печатают на специальной самоклеющейся плёнке. Печать происходит на плоттере.

Дальше плёнку с изображением и полотно помещают под широкоформатный ламинатор. Чтобы зафиксировать рекламу на полотне, делают 2 катка, затем вылеты загибают с тыльной стороны.

Применяя металлические скобы, готовую рекламу крепят к раме.

ВНИМАНИЕ! Качество изображения на штендере сохраняется до 3-х лет. Материал не подвержен воздействию внешних факторов, которые способны ухудшить его внешний вид.

Сфера применения

Основное направление штендера – это реклама. Они эффективны вне зависимости от сферы деятельности компании.

  • Магазины. Обычно их много и они находятся по всему городу. Не всякий покупатель смотрит по сторонам, но размещённая рядом с дорогой конструкция автоматически привлекает к себе внимание даже самых занятых прохожих.

  • Бары и рестораны. Часто у них бывают различные акции, бонусы и т. д., поэтому меловой штендер является выгодным видом рекламы для увеличения продаж. С помощью цветных мелков или стирающегося маркера (в зависимости от того из какого материала он сделан), можно рисовать всё что угодно.

  • Супермаркеты и гипермаркеты. Штендеры используют даже внутри магазинов, а конструкции с карманами дают возможность дополнительно разместить в них брошюры или визитки с информацией.

  • Выставки. Многие участники мероприятия отдают предпочтение этому виду рекламы, чтобы привлечь внимание посетителей. Такая экспозиция позволяет оценить посетителям экспонаты, которые выставляют компании-производители.

Как заказать производство штендера

Оформить заказ вы можете разными способами:
  • Оформить заказ на сайте.
  • Отправить нам письмо на e-mail: info@liderposm.ru.
  • Позвонить по телефону: +7 (977) 662-56-54.
  • Приехать лично в офис по адресу Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 32 (требуется предварительное согласование).

Отправить заявку

Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!