Индивидуальный подход
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Заказать рекламные стенды в Москве

 

Рекламные стенды - это конструкции, помогающие передать необходимую информацию через графику или текст. Разнообразие моделей позволяет подобрать наиболее подходящий носитель информации. Они могут быть:

  • мобильными;
  • наружными;
  • баннерными;
  • статичными;
  • интерактивными.

Стенды с рекламой привлекают потенциальных клиентов, несут информацию о достижениях, развитии или продукции компании.

Что такое информационные стенды и для чего нужны

Носитель рекламы предоставляет сведения об услугах, акциях, событиях, а также другую, необходимую информацию. Стенд рекламирует продвигаемые компанией товары, доносит для потребителя сведения о качестве и цене продукции.

Рекламные конструкции могут быть наружными или предназначаться для установки внутри помещений. Уличная рекламная стойка выполняется из прочных материалов, способных противостоять погодным условиям и другим агрессивным факторам.

Виды информационных стендов

Выставочные стойки способны разместить образцы продукции, а также раздаточные материалы, они находятся на специальных лотках или в карманах.

Четкой классификации стендов нет. Их разделяют по дизайну, размеру, материалу изготовления. По назначению они могут быть:

  • выставочные;
  • информационные;
  • торговые;
  • баннерные;
  • демонстрационные;
  • учебные;
  • обучающие.

Также конструкции могут быть уличные или предназначенные для установки в помещениях, стационарные или мобильные. По своим размерам низкие или высокие, а по типу расположения подвесные или напольные.

Современное рекламное оборудование призвано решать широкий спектр задач, которые могут касаться продвижения компании. Финансовые, коммерческие, производственные структуры используют такой вид рекламы, чтобы обозначить род своей деятельности, раскрыть преимущества своих услуг, подчеркнуть достоинства производимых товаров.

Технология производства

Обычно рекламные стенды изготавливаются по индивидуальному заказу. Они «обыгрывают» бренд, подчеркивают эксклюзивность товара или неоспоримые достоинства компании. Большой популярностью пользуются выставочные мобильные небольшие стойки. Они функциональны, легко собираются и без проблем транспортируются.

При конструировании рекламных конструкций делается упор на таких качествах:

  • легкость;
  • прочность;
  • ценовая доступность;
  • мобильность.

Значение имеет материал, из которого выполнена конструкция. Для изготовления используют:

  • стекло;
  • дерево;
  • пластик;
  • металл;
  • ПВХ;
  • полимерные материалы.

Чтобы рекламная стойка была эффективной, ее дополняют подсветкой, окрашивают в яркие тона, придают необычный дизайн.

Для интерактивных конструкций используют:

  • телевизоры;
  • светодиодные панели;
  • мониторы.

Сложность и эксклюзивность конструкции соответственно будет влиять на ее цену.

Сфера применения

Их используют для привлечения новых клиентов, для «раскрутки» торговой марки или нового бренда, перечня предлагаемых услуг. Для крупных компаний это одно из средств, чтобы сохранить лидирующие позиции в том сегменте рынка, который занимают.

Грамотное использование рекламы обеспечивает развитие предприятия. Тот, кто может преподнести свою продукцию или услугу ярко и оригинально, обязательно привлечет к себе внимание потенциальных покупателей и клиентов.

Потребность в информационных носителях продолжает стремительно расти. Они являются сравнительно недорогим, но при этом эффективным средством внутренней и наружной рекламы. Свои рекламные стойки устанавливают:

  • автосалоны;
  • офисы;
  • гипермаркеты;
  • салоны красоты;
  • финансовые учреждения;
  • развлекательные центры;
  • образовательные учреждения;
  • производственные предприятия;
  • общественные организации.

Промостойки используют на ярмарках, выставках, презентациях, мастер-классах.

Оформите заявку - подчеркните индивидуальность компании!

Отправить заявку

Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!