Заказать лотки для листовок в Москве
Лотки для рекламных брошюр бывают трех видов: напольные, настольные и настенные. В них выкладывается рекламная полиграфическая продукция разного формата – буклеты, прайс-листы, брошюры, визитные карточки и прочие носители информации.
Напольные стойки на высоких ножках и настольные и настенные лотки – это типовое оборудование для торговых центров, магазинов, банков, страховых компаний, офисных и выставочных помещений, и т.д. Другое их название – буклетницы. Различные модели имеют разные преимущества и отличаются конструкционными особенностями:
-
лотки бывают форматов: 1/3 А4, А4, А5, А6, А0;
-
глубина лотков – 10-250 мм;
-
угол наклона карманов варьируется от -30° до +45°.
Изделия изготавливаются из материалов с УФ-защитой, предохраняющей бумагу от пожелтения:
-
прозрачного литьевого полистирола толщиной 3 мм;
-
прозрачного акрилового стекла толщиной 1,5 мм, 2 мм, 3 мм;
-
прозрачного ударопрочного ПЭТ толщиной 1,5 мм, 2 мм;
-
прозрачного акрилового оргстекла толщиной 3 мм;
-
с основой из прозрачного оргстекла толщиной 4 мм и страницами из полиэфирного оргстекла толщиной 0,5 мм, полистирола;
-
цветного полистирола.
Применение – выставочные залы, места массового скопления людей, создание имиджа помещений компаний и организаций. Возможны как стандартные варианты из готового модельного ряда, так и изготовление по индивидуальным эскизам заказчика.
Например, в напольных буклетницах, кроме лотка, расположенного сверху, на ноге может иметься необходимое количество карманов, поэтому там, где рекламную информацию надо рассортировать по определенным видам продукции, целесообразно устанавливать напольные буклетницы.
Лотки выпускаются в разных цветовых решениях, прозрачные и непрозрачные, с логотипами организаций, в которых устанавливаются. Лотки для листовок – это один из объектов презентации компании. Каждый желающий может самостоятельно взять материалы и быстро получить интересующие сведения.
Кроме того, цвет – дополнительный рекламный ход, способствующий привлечению клиентов: так, практически все крупные сетевые торговые точки разрабатывают собственной цветовой стиль.
Это униформа продавцов, цвет прилавков и стеллажей, фирменная упаковка товаров. Лотки такого же цвета еще больше закрепляют в подсознании потребителя торговую марку.
Как заказать буклетницы для рекламных листовок
Оформить заказ вы можете разными способами:
- Оформить заказ онлайн на сайте.
- Отправить нам письмо на e-mail: info@liderposm.ru.
- Позвонить по телефону: +7 (977) 667-60-95
- Приехать лично в офис по адресу Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 32 (требуется предварительное согласование).