Быстрая скорость резки
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Заказать лотки для листовок в Москве

 

Лотки для рекламных брошюр бывают трех видов: напольные, настольные и настенные. В них выкладывается рекламная полиграфическая продукция разного формата – буклеты, прайс-листы, брошюры, визитные карточки и прочие носители информации.

Напольные стойки на высоких ножках и настольные и настенные лотки – это типовое оборудование для торговых центров, магазинов, банков, страховых компаний, офисных и выставочных помещений, и т.д. Другое их название – буклетницы. Различные модели имеют разные преимущества и отличаются конструкционными особенностями:

  • лотки бывают форматов: 1/3 А4, А4, А5, А6, А0;

  • глубина лотков – 10-250 мм;

  • угол наклона карманов варьируется от -30° до +45°.

Изделия изготавливаются из материалов с УФ-защитой, предохраняющей бумагу от пожелтения:

  • прозрачного литьевого полистирола толщиной 3 мм;

  • прозрачного акрилового стекла толщиной 1,5 мм, 2 мм, 3 мм;

  • прозрачного ударопрочного ПЭТ толщиной 1,5 мм, 2 мм;

  • прозрачного акрилового оргстекла толщиной 3 мм;

  • с основой из прозрачного оргстекла толщиной 4 мм и страницами из полиэфирного оргстекла толщиной 0,5 мм, полистирола;

  • цветного полистирола.

Применение – выставочные залы, места массового скопления людей, создание имиджа помещений компаний и организаций. Возможны как стандартные варианты из готового модельного ряда, так и изготовление по индивидуальным эскизам заказчика.

Например, в напольных буклетницах, кроме лотка, расположенного сверху, на ноге может иметься необходимое количество карманов, поэтому там, где рекламную информацию надо рассортировать по определенным видам продукции, целесообразно устанавливать напольные буклетницы.

Лотки выпускаются в разных цветовых решениях, прозрачные и непрозрачные, с логотипами организаций, в которых устанавливаются. Лотки для листовок – это один из объектов презентации компании. Каждый желающий может самостоятельно взять материалы и быстро получить интересующие сведения.

Кроме того, цвет – дополнительный рекламный ход, способствующий привлечению клиентов: так, практически все крупные сетевые торговые точки разрабатывают собственной цветовой стиль.

Это униформа продавцов, цвет прилавков и стеллажей, фирменная упаковка товаров. Лотки такого же цвета еще больше закрепляют в подсознании потребителя торговую марку.

Как заказать буклетницы для рекламных листовок

Оформить заказ вы можете разными способами:

  • Оформить заказ онлайн на сайте.
  • Отправить нам письмо на e-mail: info@liderposm.ru.
  • Позвонить по телефону: +7 (977) 667-60-95
  • Приехать лично в офис по адресу Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 32 (требуется предварительное согласование).



Отправить заявку

Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!