Индивидуальный подход
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Производство POS материалов в Москве

POS-материалы (с английского "point of sales" — место продажи) — это материалы, которые используют для рекламных целей и продвижения компании или товара. Основной смысл рекламной продукции, заключается в том, чтобы человек обратил на неё внимание. Это достигается благодаря необычному и оригинальному оформлению товара или точки проведения презентации.

Реклама непосредственно в торговом зале значительно увеличивает объемы продаж. При изготовлении пос-материалов часто применяют ростовые фигуры, причем предварительно они уже использовались во время рекламы в медийном пространстве.

Покупатель заходит в магазин и видит уже известный образ, который жестами предлагает обратить внимание на тот или иной товар. Такой маркетинговый ход считается наиболее эффективным. Благодаря образам непосредственно в торговом зале создается доброжелательная, почти домашняя, атмосфера.

Особенности изготовления POS материалов

Для производства продукции используются различные материалы:

  • вывески и стойки изготавливаются преимущественно из дерева или ДСП;
  • шелфтокеры изготавливаются из металла;
  • из картона изготавливаются упаковка, календари и флаера;
  • лотки и подставки изготавливаются из пластика.

Также возможно изготовление рекламной продукции из материалов, которые предлагает заказчик. Они могут быть необычными, что в обязательном порядке привлечет внимание потенциальных покупателей.
Стоимость продукции зависит от многих нюансов. Это и сложность изготовления, и объем работы, и стоимость материалов, и временной фактор. Окончательная стоимость формируется после того как будет сформирован макет.

Часто для изготовления рекламной продукции используется несколько видов материалов. Яркая табличка и указатель из комбинированного материала быстрее направит посетителя к товару, чем обычная, изготовленная традиционно.

Изготовление продукции из разных материалов повышает эффективность рекламной продукции. Ее оформляют в едином ключе и цветовом решении. Изделия такого рода изготавливаются исключительно под заказ, шаблонные решения здесь не подходят.

Наиболее распространенным POS-материалом считается воблер. Он имеет, как правило логотип компании и размещается на вертикальной поверхности. Часто на бутылку или товар надевают картонную бирку, которая получила название некхенгер.

У входа в помещение торговой точки может быть размещен баннер. Из картона также изготавливают шелфштокер. Его размещают непосредственно на витрине, он предназначен для того, чтобы отделить товар одного бренда от товара другого.

Гирлянды размещают также внутри магазина, их подвешивают в виде украшения. Флажки из которых формируется гирлянда соединятся веревкой. Широко используются штендеры, из устанавливают либо непосредственно возле входа, либо недалеко от торговой точки.

В витрине размещается мобайл. Это обычная фотография товара, которая может быть трехмерной.

Места размещения рекламы в торговом зале:


  1. Непосредственно у входной группы.
  2. На полу. Напольная графика размещается на открытых площадях.
  3. На подвесных конструкциях.
  4. На напольных конструкциях.
  5. Непосредственно в кассовой зоне.

Материалы, используемые для изготовления рекламы должны иметь малую себестоимость и длительный срок эксплуатации. Применяют картон и древесно-стружечные материалы.

Для придания им привлекательного вида на поверхность ДСП, например, наносят прямую печать или используют виниловую пленку. При формировании цены отсутствует накрутка за услуги посредников, продукция отпускается по ценам производителя.