Индивидуальный подход
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Заказать интерьерные вывески в Москве

 

Интерьерные вывески несут заложенную в них информацию так же, как и наружные. Они обозначают название компании или офиса, место входа. Основное назначение табличек:

  • привлекать внимание потенциальных клиентов;
  • подчеркнуть стиль компании;
  • предоставление полезной информации – часы работы, специальные предложения и другое;
  • увеличивать объемы продаж;
  • реклама торгового знака.

Тем, кто решил прибегнуть к такой информативной помощи, необходимо подойти очень ответственно к выбору разновидности вывески. Удачное размещение и внешний вид непосредственно влияет на ее эффективность.

Виды интерьерных вывесок

На внешний вид оказывают влияние множество факторов – требования заказчика, наличие освещения, выделенное под ее размещение пространство. Различают также световые или не световые вывески. Тип изготовления может соответствовать:

  • световому коробу;
  • буквам из нержавеющей стали;
  • неоновой рекламе;
  • баннерной вывеске;
  • компактным лайтбоксам;
  • световым буквам или знакам;
  • светодиодной вывеске.

Они имеют различные типы освещения, они могут иметь:

  • внутреннюю подсветку;
  • не иметь освещения;
  • контражурную подсветку;
  • комбинированное или внешнее освещение.

Материал, который обычно используют для изготовления вывесок:

  • акрил;
  • неоновые трубы;
  • металл;
  • пластик;
  • оргстекло;
  • пенопласт.

В последнее время пользуются большим спросом интерьерные таблички, для производства которых использовались композитные материалы. Они выделяются за счет качественной обработки, сравнительно малым весом и универсальностью их использования. Все это большой плюс для размещения интерьерной рекламы.

Изготовление интерьерных вывесок

При изготовлении лучше использовать комплексный подход к ее рекламному оформлению. Как правило, люди обращают внимание не только на саму вывеску, но и на соответствующий окружающий антураж.

Чтобы составить мнение о торговой точке или офисе, покупатель или потенциальный клиент обращает внимание на витрину, систему навигации, элементы внешнего оформления помещения, указатели. Чем привлекательней и гармоничней будет «рекламный ансамбль», тем большее количество людей он сможет заинтересовать.

Сфера применения

Внутренние таблички призваны позиционировать конкретное предприятие, нести о нем какую-либо информацию, привлекать клиентов. Жесткая конкуренция обязывает использовать все доступные способы, чтобы выделиться на фоне «партнеров». Поэтому она должна быть броской, технологичной, легко запоминающейся, иметь отличное качество и оригинальный дизайн.

Растущая популярность огромных торгово-развлекательных центров, привлекает к ним не только посетителей, но и владельцев более мелкого бизнеса. Под крышей огромного комплекса часто располагаются:

  • фастфуды;
  • узкоспециализированные магазины;
  • бутики;
  • салоны красоты;
  • кинотеатры;
  • детские площадки;
  • продуктовые магазины;
  • офисы и различные конторы.

Места размещения

Ресепшен. Её часто размещают на ресепшене для того, чтобы обозначить название компании. Часто ее используют также в качестве приветствия, девиза предприятия. Обычно внутренняя подсветка не используется – достаточно и внешнего освещения.

Точки общепита в торговых комплексах или развлекательных центрах. В больших павильонах обычно под продажу готовой еды и напитков отводится целый этаж. Удачное оформление помещения, указатели, бренд компании – все обеспечивает популярность и окупаемость пункта общественного питания. Она должна быть яркой и заметной, а также должна подчеркивать отменное качество еды.

Торговые павильоны. В этом случае интерьерная вывеска это – часть входной группы. Она выполняет рекламные функции наравне с витринами, дверьми, общим оформлением магазина.

Офисы в бизнес-центрах. Вывески служат путеводителям, клиенты заранее получают необходимую им информацию.

Отправить заявку

Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!