Заказать джумби в Москве
Джумби или муляж является объемной копией упаковки или товаров. Он представляет рекламный pos материал, необходимый для продвижения бренда и размещаемый в торговой зоне. Основная цель - привлечь взгляды потенциальных заказчиков. Его монтаж выполняется поблизости витрины, на которой размещен товар. Также подобный рекламный продукт крепят к потолку или стенам торгового комплекса.
Маркетологи утверждают, что муляж - действенное средство рекламы. Подобный рекламный продукт справляется с задачей выделения товара среди множества однотипных. С его помощью у покупателя в подсознании закладывается визуальный образ упаковки и самой торговой марки. В результате продажи увеличиваются в несколько раз.
Виды джумби
Специалисты выделяют несколько видов рекламных муляжей:
- Изготовление подвесных конструкций осуществляется на основе разнообразного пластика. В основном их крепят к потолку или стеллажам торговых точек.
- Напольные муляжи производятся из аналогичных материалов. В некоторых случаях задействуется гофрокартон. Таким образом, создается транспортабельный и удобный в применении pos материал. Такую конструкцию монтируют на полу торговых залов. Привлекательная упаковка сможет акцентировать на себе внимание потенциальных клиентов.
- Производство для витрин выполняется с применением тонкого и легкого пластика. Они могут закрепляться непосредственно к витринам за счет двухстороннего скотча. Также их располагают в прикассовых зонах. Внешний вид конструкций максимально приближен к реализуемой продукции. Поставку сотрудники фирмы могут выполнить в готовом или самосборном виде.
Технология производства
Наша компания изготавливает муляжи с помощью современных методик. С этой целью сотрудники фирмы задействуют обширный спектр печати. Производство рекламного продукта бывает широкоформатным, УФ или офсетным. За счет данных технологий муляж приобретает интересный вид.
В качестве основы используют материал, который можно легко обработать. Его при необходимости можно кашировать, склеивать. Поверхность, на которую наносится реклама, может быть ламинирована или тиснена фольгой.
Высококвалифицированные специалисты могут реализовать любые задумки, поставленные заказчиками. Они владеют всеми нюансами разработки рекламного продукта в техническом плане. Применение плоттерной резки дает возможность заказчику посмотреть на изделие в натуральную величину без его печати.
Создавая любой вид джумби, сначала разрабатывается эскиз. После этого подбирается соответствующий материал. Чаще всего такие конструкции создаются из гофрокартона, пластика или пенокартона.
На завершающем этапе решается, какую использовать цветовую палитру отделенных пленок. Их закрепляют к основанию, пользуясь разными способами печати.
Профессионалы создадут муляж, соответствующий запросам требовательных клиентов. При этом цена доступная. Такие конструкции необходимой формы позволяют увеличивать продажи магазина.
Сфера применения
Джумби используют для привлечения внимания покупателей. С ее помощью в их воспоминаниях можно создать приятный образ или ассоциацию. При выборе продукции человек вероятнее всего отдаст предпочтение тому бренду, который он хоть раз видел.
Данное изделие может быть задействовано при оформлении витрин и залов. Подобные масштабные муляжи смогут прекрасно справиться с задачей рекламы. Конструкции будут заметны прохожим издалека. Они принимают участие в товарном оформлении витрины супер- и минимаркетов.
Для их производства используют картон. В качестве мобайлов джумби раскачиваются на лесках. Под влиянием потоков воздуха продукция своим движением привлекает внимание потенциальных клиентов.
Предприниматели пользуются ими на выставках или презентациях. Макеты муляжей необходимы для упаковок и тары (бутылки, парфюмерные флаконы, электроинструмент и хлебобулочные изделия).
Они применяются при разработке дизайна интерьеров ресторанных комплексов, казино и отделов крупных сетевых магазинов. Востребованы подобные муляжи крупными компаниями. Такие рекламные инструменты позволяют завоевать положительную репутацию клиентов. Их цель - чтобы как можно больше покупателей могли узнавать торговую марку.