Быстрая скорость резки
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Рекламная продукция

POS-материалы

Реклама на месте, то есть приспособления или элементы декора непосредственно рядом с рекламируемым товаром. Используются для концентрации внимания покупателя на товаре, выделения определённого товара среди массы похожих во время скидок и других специальных предложений, акций.

Обычно реализуются в виде бумажной продукции: ценников и ценникодержателей, воблеров, наклеек, флажков и тематически декорированной упаковки для товара.

Вывески и лайтбоксы

Необходимы для привлечения покупателя к месту продаж, а также ориентиром для него, если точка находится в труднодоступном или плотно наполненном товарами месте. Могут использоваться в больших магазинах/супермаркетах в качестве разделителей для отделов, которые видно издалека.

Для стандартных вывесок используется картон и плотный пластик, для лайтбоксов - пластик с подсветкой. Чаще всего такую продукцию можно заметить в виде крышных установок, интерьерных вывесок и световых панелей.

Фасадные панели

С помощью фасадных панелей можно реализовать рекламу на зданиях, если исходный материал не позволяет разместить баннер или наклеить плёнку. На фасадную панель можно применить технологию прямой печати, результатам которой не страшны погодные условия любого уровня.

Фасадные панели - лучшая реклама далёкого действия, радиус видимости может быть действительно впечатляющим. Для изготовления используются алюминий и ДПК(древесно-полимерный композит) - качественные и долговечные материалы. Существуют панели с поддержкой прямой УФ-печати и без неё.

Объёмные буквы

Отличный выбор на замену вывеске. Объёмные буквы будут видны в любую погоду, их сложно сломать или испортить, а заказать можно любой размер на выбор. Лучше всего подходят для тех случаев, когда торговая точка находится далеко от мест основного скопления покупателей или окружена другими точками, в том числе и конкурентами.

Изготавливаются из пластика, алюминия или акрила, в особых случаях возможна нержавеющая сталь. Наиболее популярные - варианты с внутренней, контражурной или внешней подсветкой, а также псевдообъёмные буквы.

Демонстрационные стенды

Такие стенды привлекают внимание покупателя на точке к определённому товару или группе схожих товаров. Обычно выполнены в виде единой композиции, в которой показаны все преимущества и выгодные стороны товара. Могут использоваться и вне торговой точки в качестве привлечения внимания к ассортименту торговой точки.

Возможные материалы - пластик, полимерная древесина или алюминий с добавлением стекла по желанию. Чаще всего используются стенды для раздачи раздаточного рекламного материала (флаеры, визитки) или красочные информационные модели с полиграфически нанесёнными изображениями или описанием товара.

Печать и нанесение

Печать рекламного объявления - один из самых выгодных по стоимости способов сообщить покупателю о товаре. К тому же, это экономит место. Нанести рекламу можно на листовки, стены, витрины, даже пол - в любое место, где потенциальный клиент сможет её увидеть. Может наноситься на упаковку товара в массовом порядке, чтобы сообщить об акции или только поступающем в продажу следующем товаре.

Наносится профессиональными лакокрасочными материалами, клейкой плёнкой или полиграфическими методами. Самые распространённые варианты - бумажные листовки, визитки, плёночные или бумажные наклейки.

Подставка/дисплей

Этот вид привлечения внимания используется в случае исключительности товара или крайне выгодного акционного предложения, которое на него распространяется. К примеру, на специальной, акцентирующей внимание подставке может быть последняя модель в какой-то серии техники, предмет новой коллекции, лидер продаж или товар на большой скидке.

Материалы - полимерная древесина, пластик, алюминий с добавлением стекла. Основные виды различают по расположению в торговом пространстве - наполный, настольный или настенный дисплей.

Ростовые фигуры

Специфичный вид рекламы, которая обычно используется в том случае, если у заведения/торговой точки есть собственный маскот. Изображение маскота можно разместить на ростовой фигуре и поставить у входа или непосредственно рядом с соответствующим товаром.

Также ростовая фигура может изображать личность, представляющую товар или способствующую его появлению на прилавках, быть инструментом разовой рекламной кампании вне торговой точки для информирования покупателей.

Обычно изготавливается из пластика или гипсокартона. Варианты различаются по способу крепления - с поперечной или вертикальной ножкой, креплением-утяжелителем.

Таблички и указатели

Стандартный вид рекламной продукции, выполняет функции привлечения и указания кратчайшего пути к торговой точке. Могут располагаться на территории большого торгового объекта для обозначения отделов с разными товарами, например, разграничение продуктового и бытового отделов.

Изготавливаются из плотного картона, гипсокатона, пластика. Бывают в виде официальных табличек, подтверждающих расположение организации, рекламными табличками или указателями направления для ориентации.