Какие бывают POS-дисплеи в магазинах
16.03.2019
76% решений о покупке принимается при перемещении по магазину. POS-дисплеи в магазинах - это идеальный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь им принять решение о покупке. Эффективная стратегия разработки и развертывания POS помогает повысить узнаваемость бренда, одновременно помогая продавать больше продуктов.
При поиске лучшего решения POS-дисплея для вашего бренда или розничной торговой точки, типы продуктов будут играть важную роль в определении ваших требований. Они попадают в одну из следующих категорий отображения POS:
Дисплеи с распродажей товаров
Эти линейки POS-дисплеев, классифицируемые как «готовые к продаже» дисплеи, являются экономически эффективным решением для вашей торговой марки.
Временные промо дисплеи для рекламных продуктов
Эта категория POS-дисплеев предназначена для брендов, которые хотят начать краткосрочную маркетинговую кампанию.
В таких ситуациях важно, чтобы вы выбирали материалы и использовали методы изготовления, которые обеспечат производство дисплеев для POS в соответствии с бюджетом и в установленные сроки.
Постоянные POS-дисплеи
Эти POS-решения предназначены для долгосрочного воздействия на розничную аудиторию.
Обычно такие решения требуют использования очень прочных материалов, и необходимо выделить достаточное время для выбора материала, разработки, создания прототипа и других необходимых процедур.
Отправить заявку
Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!