Неиспользованное место в магазине - преступление?
21.03.2019
Что бы было, если бы каждый покупатель в вашем магазине тратил на 400 рублей больше, чем он планировал? Или если бы он тратил больше на 800 или 1200 рублей? Очевидно, что итоговая сумма доходов увеличилась бы в несколько раз.
А теперь, что, если бы вам сказали, что есть эффективный и экономный способ добиться этого, путем превращения ранее неиспользованного места в возможность увеличения продаж и соответственно вашего дохода.
Чтобы добиться успеха в деле торговли нужно максимизировать ваш доход с каждого квадратного метра в вашем магазине. Неиспользованное место в магазине - это упущенная возможность увеличить процент продаж товаров и увеличить свою прибыль.
Кроме того, пустующее место в вашем магазине не привлекает покупателей. Однако, с творческим подходом и нужными знаниями можно превратить эти непривлекательные места, в места, которые украсят ваш магазин и повысят ваши продажи.
С повышением сферы влияния интернет-магазинов и увеличением занимаемого магазинами пространства традиционным розничным магазинам становится все труднее поддерживать продажи и прибыль на должном уровне. Все более привлекательным для покупателей становится заказ товаров из онлайн-магазинов, так как им редко удаётся выйти в магазин в связи с их плотным расписанием.
Это также удобней для них, так как покупатели могут заказать товар из любого местоположения и им быстро доставят этот товар в любую точку.
По сути, владельцы розничных магазинов должны улучшить свой маркетинг, чтобы сохранить своих покупателей. Они должны создать заманчивую и соблазнительную атмосферу в магазине и сделать шоппинг захватывающим для клиента занятием.
Лучший способ добиться этого, это расставить по магазину POS-дисплеи с интересными для клиента предложениями. Также дополнительным преимуществом этих дисплеев является то, что это идеальный способ обернуть бесприбыльное пространство в магазине, в приносящий доход стенд.
Спланированная расстановка POS-дисплеев может значительно увеличить разницу между расходами и доходами магазина. Исследования показали, что правильная расстановка POS-дисплеев может предоставить покупателям возможность интересного и разнообразного шоппинга и мотивировать их на спонтанные и незапланированные покупки.
Это решение может эффективно повлиять на узнаваемость бренда, на рекламную компанию товара, и может привлечь внимание покупателей к специальным предложениям и скидкам.
Кроме увеличения доходов и повышения потенциальных продаж, POS-дисплеи могут закрыть неиспользованное и непродуктивное пространство магазина. Даже в магазинах с маленькой площадью вы можете использовать многосторонние POS-дисплеи (например, как этот стенд tic-tac), чтобы максимизировать потенциальные продажи.
Место занято – продажи растут
Такие стенды идеально ставятся в углы, вдоль линий очередей, и на выходах, не блокируя путь покупателям. Креативный подход к расстановке уникальных и привлекательных дисплеев - лучший вариант превращения непродуктивного пространства в области, приносящие доход. Их универсальность подойдёт для любых перепланировок магазинов.
Даже при отсутствии места в магазине, немного креативности и должной перепланировки и перестановки стендов откроют вам доступ к свободному месту, о котором вы даже не догадывались.
Для большинства владельцев магазинов ежедневный контроль расстановки товаров и взаимодействие стендов с клиентами для улучшения опыта закупки и продажи может показаться трудным.
Однако, используя POS-дисплеи, вы создадите благоприятные условия для шоппинга и преобразуете пустующие места вашего магазина в области, приносящий доход.
Отправить заявку
Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!