Быстрая скорость резки
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

10 способов увеличить продажи с помощью POS-дисплеев

26.03.2019

Вы когда-нибудь задумывались, как POS-дисплеи могут повысить посещаемость, а следовательно, и продажи магазина? Этот тип маркетингового устройства используется, чтобы подчеркнуть и выделить большой спектр продуктов. Дисплеи хорошо подходят для демонстрации текущих акций и рекламы. Размещение больших дисплеев в правильных местах на кассах поможет увеличить продажи.

Вот некоторые способы увеличения покупок в магазинах с помощью POS-дисплеев:

Привлечение спонтанных покупателей

Дисплеи обеспечивают эффективный способ привлечения внимания импульсивных покупателей. POS-дисплей объединяет все элементы продажи: товары, деньги и покупателя. Вам просто нужно повлиять на решение клиента различными способами: рекламные акции и привлекательные дисплеи.

Определите товары, которые нужны в дополнительной рекламе


СОВЕТ: Ставьте дисплеи с товарами, которые сильно зависят от спонтанных покупок. Это создаст возможность покупки ещё и продуктов, стоящих рядом.

Эффективное описание товара

Эффектный дизайн может лучше подать описание продукции. Они обеспечивают практичный способ привлечь внимание и взаимодействовать с покупателями. Описание товара должно освещать ключевые моменты, такие как скидки и особенности продукта. Это позволяет покупателям быстро принять решение о покупке.

На POP-дисплее применима фраза «краткость - сестра таланта». Поэтому важно тщательно выбирать шрифты и делать предложения лаконичными. Хорошо сформулированные оповещения о скидках могут победить покупателя к действию и выделят основные функции и преимущества товара.

Использование qr-кодов

Помещение QR-кодов на дисплей является лучшим способом улучшения взаимодействия с клиентами. Подход практичен, так как у большинства современных покупателей есть смартфоны. Коды можно использовать в иллюстрациях и изображениях, чтобы подчеркнуть креативность стенда.

Используйте qr-код на дисплее

При сканировании кода покупатели перенаправляются на страницу веб-сайта продукта или видео на YouTube. Клиенты получают дополнительную информацию о продукте. В конце концов, они делают осознанный выбор.

Клиенты могут получать скидку, просканировав код. Это делает POP-дисплеи более ценными для покупателей.

Креативный брендинг

Красочные дисплеи помогают покупателям легко распознать продукт. Правильный контраст между смелыми и нейтральными цветами поможет стенду или постеру выделиться из массы.

Это особенно эффективно в случаях описания товара. Как результат, дисплей привлекает внимание, освежает взгляд на продукт и выбор. Это замедляет посетителей и превращает их из «просто пришедших посмотреть» в покупателей.

Использование скидочных корзин

Этот вариант идеально подходит для продвижения больших и дешевых продуктов. Вы можете воспользоваться портативными дисплеями и стенками для продвижения различных товаров.

СОВЕТ: Размещение таких корзин на кассах поможет покупателям увидеть хорошие предложения. Это поможет увеличить продажи и израсходовать лишние запасы товара.

Размещение нужных товаров рядом с POS-дисплеями

Сочетание полезных продуктов с дисплеями может значительно увеличить продажи. Это верный способ привлечь внимание покупателей.

Как увеличить продажи в магазине при помощи pos-дисплеев

Размещение хорошо-подобранных продуктов в правильном месте поможет покупателям вспомнить о продуктах, о которых они могли забыть. Этот подход поможет легко заметить POP-дисплеи.

Использование мультимедиа

Размещение интерактивных экранов в зоне касс – хороший способ привлечь внимание. Компьютеризированный дисплей можно запрограммировать на освещение потребителя о разных продуктах.

Он также может отображать популярные продукты и сравнительно диаграммы для содействия продажам.

Выделение новых или незаметных продуктов

Выделяйте продукты, которые могут быть не замечены в другом месте магазина. Привлекательные дисплеи могут привлечь внимание к незаметным товарам.

Поставьте товары ближе к покупателям в зале

Использовать все чувства

Потребители взаимодействуют с товаром на разных уровнях. Вы можете увеличить продажи, задействовав все чувства. POS-дисплеи дают возможность покупателям попробовать и потрогать товар. Это может увеличить продажи нужного товара, а также построить доверие к бренду.

Привлечение клиентов путем добавления ценности

Вы можете добавить на дисплей отрывок купон на скидку, который может быть сразу же погашен на кассе. Кроме того, вы можете предоставлять образцы продукции или листовки.

СОВЕТ: Ознакомительный материал даёт практичный способ увеличить продажи через «сарафанное радио» и постоянных покупателей.



Отправить заявку

Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!