Быстрая скорость резки
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Какие бывают POS-дисплеи в магазинах

16.03.2019

76% решений о покупке принимается при перемещении по магазину. POS-дисплеи в магазинах - это идеальный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь им принять решение о покупке. Эффективная стратегия разработки и развертывания POS помогает повысить узнаваемость бренда, одновременно помогая продавать больше продуктов.

При поиске лучшего решения POS-дисплея для вашего бренда или розничной торговой точки, типы продуктов будут играть важную роль в определении ваших требований. Они попадают в одну из следующих категорий отображения POS:

Дисплеи с распродажей товаров

Эти линейки POS-дисплеев, классифицируемые как «готовые к продаже» дисплеи, являются экономически эффективным решением для вашей торговой марки.

Держатели вывесок с ценой на товар

Они были специально разработаны для того, чтобы привлекать внимание ваших клиентов. Замечательным примером этой категории решений для POS-дисплеев являются держатели вывесок.

Временные промо дисплеи для рекламных продуктов

Эта категория POS-дисплеев предназначена для брендов, которые хотят начать краткосрочную маркетинговую кампанию.

Временные дисплеи в магазинах для рекламы продукции

В таких ситуациях важно, чтобы вы выбирали материалы и использовали методы изготовления, которые обеспечат производство дисплеев для POS в соответствии с бюджетом и в установленные сроки.

Постоянные POS-дисплеи

Эти POS-решения предназначены для долгосрочного воздействия на розничную аудиторию.

Постоянные POS дисплеи в торговом центре

Обычно такие решения требуют использования очень прочных материалов, и необходимо выделить достаточное время для выбора материала, разработки, создания прототипа и других необходимых процедур.



Отправить заявку

Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!