Быстрая скорость резки
Гибкое ценообразование
Бесплатный расчет запросов
Собственная производственная база

Как увеличить продажи в прикассовых зонах при помощь POP-дисплея

22.03.2019

Мы все знаем, каким утомительно может быть стоять в очереди на кассах. Исследования показывают, что покупатель готов ждать 4 минуты, после этого он становится раздраженным, а 10% из них уйдут из магазина, если ожидание затянется. 73% покупателей говорят, что очередь на кассу стоит на 1 месте в их списке утомительных занятий.

Однако, клиенты, стоящие в очереди все ещё могут делать покупки. Совершение дополнительных спонтанных покупок более вероятно от покупателей стоящих в очереди на кассе, по сравнению с теми, кто ещё выбирает товар в магазине.

При должном управлении область касс может приносить дополнительную прибыль. POP (Point Of Purchase) - дисплеи помогут вам увеличить шансы на такие покупки в несколько раз.

POP-дисплеи с водой возле касс

Вот пример стендов на заправках, они стоят около касс и люди, стоящие в очереди могут легко взять товар.


Важно понять, какие продукты будут продаваться лучше всего на линии касс. Обычно, мелкие и недорогие продукты продаются лучше, чем остальные. Вещи, которые люди могут легко взять и которые незначительно увеличат стоимость всей покупки.

Какими будут эти товары, зависит от вашего магазина. Размещение этих товаров на кассах поможет натолкнуть клиентов на покупку и уверить их в том, что они вышли из магазина со всем, что они хотели купить.

Грамотная расстановка дисплеев

POP-дисплей с хорошо расставленными на нем товарами будет эффективнее, чем стенд с бардаком, который будет только отталкивает покупателей.

Например, некоторые магазины расставляют дисплеи вдоль линий очереди «змейкой», и покупатели могут рассмотреть товары, пока стоят в очереди.

Установка дисплеев, показывающих 10% скидку, как показывает практика, увеличивает продажи на 120%, по сравнению с обычным стендом товаров.

POP-дисплеи в виде шара возле кассы

Хорошее предложение в необычном дисплее. Как можно устоять?


Предложения по типу «купите 1 получите ещё 1 в подарок» часто бывают полезны. Victoria’s Secret, например, мотивирует покупателей с помощью предложения «купите 2 получите 2 в подарок», и клиенты думают, что делают выгодную покупку. «Предложение дня» также мотивирует покупателей на покупку товара.

Аналогично, если популярный товар выставлен на дисплей, его реклама будет лишней, так как покупатель и так мотивирован его купить. Издательство “Nielson” сообщает, что 72% узнаваемости о новом продукте идёт от правильной расстановки POP-дисплеев.

Реклама на POP-дисплеях не всегда нужна для привлечения клиентов. Зачастую, реклама нужна чтобы рассмотреть разные подходы к продаже товара, протестировать разные типы предложений и понять, что будет лучше работать и лучше мотивировать клиентов на покупку.

Исследования показывают, что 40% покупателей непосредственно в магазине тратят больше денег, чем они планировали, по сравнению с 20% покупателей в онлайн-магазинах. Так что хорошо сконструированный, правильно поставленный POP-дисплей является явным преимуществом продать товар с большей вероятностью.

Заключение

POP-дисплеи помогут вам взаимодействовать с клиентами и увеличить продажи. Эффективные дисплеи с правильными товарами создадут возможность для доступной покупки товара и увеличат интерес покупателя к нему.



Отправить заявку

Заполните форму заявки, наши менеджеры свяжутся с вами!